Конспект занятия по изобразительной деятельности рисование тычком во второй младшей группе «утенок» план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему. Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Украсим дымковскую уточку Кружок по рисова

Елена Ситникова
Конспект НОД в младшей группе. Нетрадиционное рисование пальчиками «Накормим уточку»

КОНСПЕКТ

в младшей группе по теме : Русская народная песенка «Наши уточки с утра »

Рисование «Накормим уточку » .

План - конспект непосредственной образовательной деятельности

с детьми младшей группы .

Цель : познакомить детей с песенкой , угадывать уточку по описанию совершенствовать умение рисовать пальцами .

Задачи :

- познакомить с содержанием песенки, определять уточку среди других животных;

Способствовать активизации речи, различать желтый цвет;

Совершенствовать умение рисовать пальцами , повторять за воспитателем слова, подпевать фразы в песне.

Методы и приемы :

- практические : рисование пальцами ;

- наглядные : показать приемы рисования , рассматривание образца;

- словесные : беседа про уточку .

Материалы и оборудование :

Игрушка уточка , гусь, индюк, пшено, кубики разных цветов, картинки с изображением животных, краски желтого цвета, мольберт, салфетки, платок, листы бумаги, баночки для воды.

Формы и методы организации совместной деятельности

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

Познавательно- исследовательская Рассматривание игрушки уточки . Уточняет , что они умеют плавать и крякать.

Восприятие художественной

литературы

«Наши уточки с утра кря- кря – кря!»

Музыкальная Слушание песенки «Кря – кря!» Повторение за воспитателем.

Двигательная Физкультминутка «Уточка и утята » .

Изобразительная Рисование зернышек для уточек (пальцами )

Логика образовательной деятельности младшая группа .

Этап занятия Задачи Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемый результат

Мотивационно -организационный Игровая ситуация «Незнакомка »

Организационный момент.

Воспитатель сообщает, что на занятие пришла Незнакомка она хочет , чтобы ее угадали.

Воспитатель обращает внимание детей на игрушку. Снимает платок. Проявляют интерес. Отгадывают с помощью воспитателя. Называют и произносят звукоподражание.

Формируется интерес, эмоциональная мотивация.

Чтение русской народной песенки

Деятельностный Угадывать по описанию среди других животных. Воспитатель прикрепляет картинки с изображением других животных. Показывает игрушку. Воспитатель задает вопросы : «Кто плавает в пруду?» Воспитатель загадывает загадку. Дети поют песенку, повторяют за воспитателем. Выполняют звукоподражательные упражнения. Дети отвечают на вопрос и отгадывают загадку.

Активность детей при пении, умение подпевать фразы совместно с воспитателем. Дети определили уточку по описанию .

Слушание песенки

Воспитатель предлагает послушать песню «Кря - кря» И. Арсеева и пропеть всем вместе. Дети внимательно

слушают и повторяют за воспитателем. Умение внимательно слушать и запоминать.

Физкультминутка

Воспитатель изображает маму – утку.

Дети изображают утят. Выполняют по показу воспитателя, в соответствии с текстом. Шагают друг за другом переваливаясь с одной ноги на другую. Снятие напряжение, умение выполнять движения в соответствии с текстом.

Деятельностный Совершенствовать умения рисовать пальчиками , различать желтый цвет. Рисование

За столами.

Воспитатель предлагает покормить уточек и просит нарисовать зернышки . Спрашивает, какого они цвета? Правильно, желтые. А какой формы они?

Воспитатель на мольберте показывает приемы рисования . Просит всех детей макать пальчик в краску .

Воспитатель помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания.

Обращает на осанку детей. Дети отвечают на вопросы воспитателя :

Ответы детей :

Желтого, круглые…

Садятся за столы, самостоятельно рисуют, получают помощь воспитателя.

Дети делают отпечаток на листе бумаге. Сформированное умение свободно макать пальчик в краску . Умения наносить пятна пальчиками .

Заключительный Способствовать активации речи. Воспитывать интерес к изобразительной деятльности. Рефлексия :

Воспитатель читает еще раз текст песенки. Говорит : «Сколько зернышек получилось?» Можно накормить и других животных . Радуются результатам работ. Заканчивают фраз.

Дети вспоминают кто еще живет в нашем дворе. Положительный эмоциональный отклик на результаты своего труда.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Нетрадиционное рисование свечами «Весна» Цель: Дать знания о нетрадиционной технике изображения «фотокопии» - рисование свечой Задачи: - Ознакомить детей со свойствами свечи. Формировать.

Конспект НОД в первой младшей группе по лепке «Накормим кошечку» НОД 1 младшая группа. Лепка "Накормим кошечку" Цель: Развитие мелкой моторики рук. Задачи: 1. Совершенствование приёмов лепки: умения.

Конспект СОД по художественному творчеству в первой младшей группе «Нетрадиционное рисование по сказке «Колобок» «Нетрадиционное рисование по сказке «Колобок» Программное содержание: Цель: Формировать творческое мышление, устойчивый интерес к художественной.

Цели: развивать фантазию, эстетическое восприятие, воспитывать бережное отношение к природе. Задачи: 1. Развивать сенсорное восприятие,.

Конспект занятия во второй младшей группе. Нетрадиционное рисование клеем и солью «Белые снежинки» Конспект занятия во второй младшей группе. Нетрадиционное рисование клеем и солью. «БЕЛЫЕ СНЕЖИНКИ» Воспитатель: Казакова Наталья Васильевна.

Со своими малышами мы рассматривали на участке детского сада ромашки, незабудки. Потом решили нарисовать то, что увидели. Ромашки мы рисовали.

НОД по рисованию во 2 младшей группе «Украсим дымковскую уточку»

Цель: Продолжать знакомить детей с дымковской игрушкой.

Задачи:

1. Учить рисовать элементы дымковской росписи, наносить их на вырезанную из бумаги уточку.

2. Развивать творческую активность, умение различать цвета.

3. Вызывать радость от полученного результата.

4. Воспитывать интерес к русскому народному творчеству.

Предварительная работа: рассматривание дымковских игрушек.

Средства реализации: гуашь, кисти, салфетки, стаканчики с водой, дымковская уточка.

Ход занятия:

Воспитатель привлекает внимание детей свистом в дымковскую свистульку.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что у меня! Что это такое?

Дети: Игрушка!

В.: Ребята, сегодня мы с вами познакомимся с удивительной игрушкой. А называется она «Дымковская игрушка». Это мир сказочно красивых, нарядных и выразительных фигурок животных и людей. Посмотрите внимательно на игрушки. Мастера создают такие замечательные игрушки в селе Дымково.

Дым из труб идет столбом,

Словно в дымке все кругом,

Голубые дали…

В село Дымково попали!

Сначала игрушку вылепили из глины, потом высушили, окрасили в белый цвет и украсили узором. Получилась вот такая нарядная игрушка. Посмотрите на эти игрушки, которые сделаны мастерами из Дымковской слободы. Какие цвета используют мастера при росписи этих замечательных игрушек?

Ответы детей.

В.: Ребята, а вы хотите стать дымковскими мастерами?

Д.: Да!

В.: Тогда отправимся с вами в страну мастеров. А чтобы нам туда попасть, нужно выполнить задания и упражнения.

1 задание: Встаем друг за другом и идем на носочках, руки на поясе.

2 задание: Стоим в кругу, руки опущены. На 1-2-руки вперед, на 3-4-поднять руки вверх, на 5-6-опустить руки.

3 задание: Игра «Найди свой цвет». У воспитателя в руках круги разного цвета, раздает каждому ребенку по кружку. На полу лежат кубики разного цвета. По команде воспитателя дети должны подбежать к такому кубику, какого цвета в руке круг.

В.: Мы выполнили все задания и добрались до Страны мастеров. Сегодня нам приготовили расписывать игрушку-уточку.

Утка – Марфутка

Бережком идет,

Уточек – Марфуточек

Купаться ведет.

В.: Но сначала давайте вспомним, какие краски используют мастера при росписи дымковских игрушек?

Д.: Красный, синий, голубой, зеленый, желтый, оранжевый.

В.: Ребята, мастер дал нам фигуру уточки и попросил ее украсить кружочками и точками.

В.: Посмотрите, как я украшу свою уточку.

Воспитатель рисует кистью кружки и точки разного размера.

В.: Вот я и украсила свою уточку. Посмотрите, какая она красивая! А у вас получится еще лучше. А сейчас приступаем к работе, рисуем узоры на своих уточках.

Дети рисуют узоры на фигурке уточки. Воспитатель оказывает помощь детям.

В.: Какие замечательные игрушки-уточки у нас получились! Яркие, нарядные! Так и хочется с ними поиграть!

Я куплю себе свистульку,

Буду трели выводить.

Мастеров из славной Дымки

Никогда нам не забыть!

В.: Ребята, скажите с какими игрушками мы познакомились? Какую дымковскую игрушку мы изобразили?

Пришло время возвращаться в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия:Украсим дымковскую уточку.

занятие включает в себя лювовь к народному творчеству. чТО НЕ МАЛО ВАЖНО В НАШЕЙ ЖИЗНИ ПРИВИВАТЬ ЭТО У ДЕТЕЙ...

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Украсим ДЫМКОВСКУЮ УТОЧКУ» (Путешествие в страну мастеров)

Программное содержание: - Продолжить знакомить детей с дымковской игрушкой, особенностями узора;- Учить выделять элементы дымковской росписи, наносить их на вырезанную из бумаги уточку; ри...

Виктория Датхужева
Конспект НОД по рисованию (пальчиковая живопись) в первой младшей группе «Веселый утенок»

Конспект НОД по рисованию «Пальчиковая живопись »

в первой младшей группе на тему : «Веселый утенок » .

Образовательная область : «Художественное творчество» .

Программные задачи :

Развивать мелкую моторику рук (оставление следов пальчиками под словесное сопровождение «примакнуть – поднять» );

Закреплять знание двух цветов : желтого и красного, побуждать называть их;

Продолжать воспитывать у детей отзывчивость, потребность приходить на помощь тем, кто в ней нуждается;

Создать радостное настроение, удовлетворение от результатов работы.

Материалы : мольберт, ширма, гуашь желтого и красного цвета, салфетки, листы бумаги с изображением утенка на каждого ребенка , игрушечный утенок , следы утят красного цвета из картона, аудиозапись «Танец маленьких утят» .

Предварительная работа : Знакомство с утенком (игрушкой) . Рассматривание иллюстраций с его изображением (перышки, клюв, лапки, плавает и т, д.) . Чтение сказки «Как утенок научился плавать » ; загадывание загадок про утенка , игра с ним; разучивание элементов танца «Танец маленьких утят» .

Ход НОД:

Дети одеты в одежду желтого цвета. НОД начинается в раздевалке или группе . Возле входа в группу разложены следы утенка (картонные) красного цвета.

В учебной зоне группы стоит мольберт , на котором закреплено изображение утенка (образец, закрытого белым листом. Остальные изображения утят спрятаны с другой стороны мольберта. Рядом с мольбертом с одной стороны стоит ширма, обтянутая желтой тканью. За ширмой спрятана игрушка «утенок » . С другой стороны мольберта стоит стол с материалом для рисования пальчиками и стулья по количеству детей.

Игровая мотивация :

Дети с воспитателем входят в группу .

Воспитатель : - Ой, ребята, посмотрите! Что это? (показывает на следы утенка ) .

Дети : (Предполагаемые ответы детей) .

Воспитатель :- Правильно, следы. А вы знаете, чьи это следы? (Ответы детей) .

Если затрудняются с ответами целесообразно загадать загадку.

Удивительный ребенок!

Только вышел из пеленок,

Может плавать и нырять,

Как его родная мать.

(Утенок )

Воспитатель : - Ну конечно, утенок ! И следы его. Интересно, а где же он?

(Дети осматриваются по сторонам) .

Вы его видите? (Нет) .

И я не вижу. Давайте пойдем друг за другом, как утята по его следам и поищем его! (Педагог обращает внимание детей на то, что нужно идти правильно, точно наступая на следы утенка , чтобы не сбиться с пути.) Дети идут за воспитателем, приближаясь к ширме, где спрятан утенок .

Воспитатель : - Ну, вот здесь следы заканчиваются. Что мы видим? На что это похоже? (Ответы детей.)

Дети : - На домик.

Воспитатель : - Какого он цвета?

Дети : Желтого.

Воспитатель : - Правильно, желтого, как сам утенок . Детки, вы слышите? В домике кто-то плачет. (Дети прислушиваются) . Наверное, это наш утенок , которого мы ищем? Давайте его позовем! (Все зовут утенка ) .

Утенок : - Нет, я не выйду!

Воспитатель : - Почему?

Утенок : - Я очень боюсь!

Воспитатель : - Кого ты боишься? Ты же в детском саду. Выходи, мы тебя не обидим.

Утенок : - А лисы с вами рядом нет?

Дети :- Нет.

(Оглядываясь, выходит утенок из домика ) .

Утенок : - Здравствуйте, дети! Как вас здесь много. Давайте знакомиться. Я утенок – Кряк . (Дети здороваются и называют свои имена) .

Воспитатель : - Кряк, расскажи, что же здесь прячешься?

Утенок : - Мы играли в футбол с моими друзьями – утятами, но нас испугала лисичка. Помогите мне найти моих друзей, пожалуйста.

Воспитатель : - Ребята, поможем утенку найти его друзей ? (Ответы детей) . Где же они могли спрятаться? (Педагог обращает внимание детей на изображение утенка (образец) на мольберте).

Воспитатель : - Да вот же он! Посмотрите, дети, какой он красивый! Какого цвета у него перышки? (Желтые) . А лапки, клюв? (Красные) . А здесь я вижу еще много утят. Это все твои друзья Кряк?

Утенок : - Да, но я их не узнаю. Что с ними случилось? Да они от испуга стали белыми. Дети, а вы сможете помочь моим друзьям стать такими же, как раньше, вернуть им красивый цвет перышек лапок? (Ответы детей) . – А что для этого нужно сделать? (Ответы детей) .

Воспитатель : - Правильно, надо раскрасить им перышки и лапки.

Каждый ребенок выбирает изображение утенка . Затем воспитатель приглашает детей присесть за столы и приступить к работе.

Воспитатель : - Кисточек нет, чем же мы будем рисовать ? (Пальчиками ) .

Педагог напоминает детям способ рисования пальчиком под словесное сопровождение «примакните – поднимите» .

Дети раскрашивают утят, стараясь располагать украшение равномерно по всей поверхности изображения.

Воспитатель следит, чтобы дети работали аккуратно, не пачкали рабочий материал. Обмакивали пальчик в краску так , чтобы она не стекала с пальца .

Воспитатель : - Ну вот, ребята, перышки утятам нарисовали . Посмотрите, ничего мы не забыли нарисовать ? (Ответы детей) .

Воспитатель : - Правильно! Надо нарисовать клюв и лапки . Какой цвет нам понадобится для этого? (Красный) .

Прежде, чем продолжить рисовать , нам нужно смыть с пальчиков желтую краску и вытереть о салфетку. Теперь немного отдохнем и рисовать опять начнем . (Проводится физкультминутка) .

Руки кверху поднимаем, а потом их опускаем,

А потом их разведем

И к себе скорей прижмем.

А потом быстрей, быстрей,

Хлопай, хлопай веселей !

Дети присаживаются на свои места и продолжают рисовать под словесное сопровождение «Примакните – поднимите» .

В процессе рисования утенок – Кряк радуется результатам детского творчества : «Мне очень нравится, как у вас красиво получается!

Организация окончания НОД.

По окончанию работы, дети вытирают пальчики салфеткой . Воспитатель просит утенка - Кряк помочь ему собрать изображения утят и положить их на отдельный стол.

Утенок : - Вот теперь все утята собрались вместе. Какие они нарядные и красивые, такие же, как были раньше. Утенок предлагает детям потанцевать всем вместе его любимый танец («Танец маленьких утят» ).

Утенок : - Спасибо вам большое, ребята! Я очень рад, что попал именно к вам в детский сад. Вы помогли моим друзьям обрести свой цвет перышек. Каким цветом вы их рисовали ? (Ответы детей) . А клюв и лапки? (Ответы детей) . А как вы это делали? (Ответы детей) .

Утенок : - Все правильно, молодцы! А нам пора домой, нас наверное ищет мама!

Но я обязательно зайду к вам в гости. До свидания!

В вечернее время дети могут продолжать танцевать и играть с изображением утят. Они показывают куклам свои рисунки, рассказывают, как они клюют зернышки, умеют плавать. Используют изображение утят для отдельных «сценок» («утята встретились и вместе поют свою песенку» , «утята увидели червячков» и т. д.). В процессе игры воспитатель напоминает детям слова песенки для они самостоятельного повторения.

Кружок по рисованию «Радуга»

Конспект занятия по рисованию «Утенок" во 2-й младшей группе

(рисование техникой тычка)

Программное содержание:

Развивать у детей творческие способности, воображение, фантазию средствами нетрадиционного рисования (тычок).

Закреплять знание цветов, умение слушать и понимать стихотворение, отвечать на вопросы.

Воспитывать аккуратность при работе с красками.

Демонстрационный материал: Иллюстрация к стихотворению А. Барто "Ути-ути".

Раздаточный материал: Альбомный лист с контурным изображением утенка на голубом фоне, кисточки, желтая гуашь, баночка с водой, цветные карандаши (красный и черный).

Воспитатель рассказывает стихотворение А. Барто "Ути-ути" и показывает иллюстрацию с изображение утки и утенка.

Рано, рано утречком
Вышла мама-уточка
Поучить утят.
Уж она их учит, учит!
Вы плывите, ути-ути,
Плавно, в ряд.
Хоть сыночек не велик,
Не велик,
Мама трусить не велит,
Не велит.
- Плыви, плыви,
Утёныш,
Не бойся,
Не утонешь.

Воспитатель вместе с детьми рассматривает иллюстрацию к стихотворению и спрашивает:

"Кто изображен на картинке? (Утка)

Как называют детеныша утки? (Утенок)

Что делает мама - утка? (Учит утенка плавать)

Где? (В речке)

Какого цвета речка (Синяя)

А какого цвета шерстка у утенка? (Желтая)

А клюв и лапки (Красные)

Научился утенок плавать? (Да)

Почему? (Он смелый, отважный и слушается маму)

Как крякают утка и утенок? (Кря-кря-кря)

Воспитатель предлагает детям нарисовать храброго утенка, который не испугался воды, слушался маму и поэтому научился плавать. Дети обводят пальчиком по контуру изображения и описывают строение утенка (голова, спина, хвост, живот, грудь, шея, клюв и лапки, пушистая и мягкая шерстка).

Воспитатель уточняет, чтобы у нашего утенка шерстка получилась мягкой и пушистой, ее можно нарисовать полусухой кистью. Объясняет, как нужно работать: немного смочить кисть в воде, аккуратно набрать желтую гуашь и тычками наносить ее сначала по линии контура, а затем внутри, не закрашивая глаз, клюв и лапки.

Первая физкультминутка.

Как-то летним вечерком
Утята стаей шли гуськом.
Шли они на пруд купаться,
Порезвиться, поплескаться.
Первый среди них - вожак.
Идет гордо: "Кря-кря-кряк!"
У трех других утят
Спинки желтые блестят.
А последний поотстал.
Очевидно, он устал.

Цветным красным карандашом дети раскрашивают клюв и лапки, черным - глаз.

Самостоятельная работа детей.

Вторая физкультминутка.

Ой, лады, лады, лады
Не боимся мы воды.
Часто умываемся
Вот так, вот так.
Маме улыбаемся
Вот так, вот так.

Елена Ганус
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Украсим дымковскую уточку»

Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию – рисованию во 2 младшей группе .

Тема : «Украсим дымковскую уточку »

Используемые технологии : Л. Г. Петерсон - «Ситуация» , Базарного В. Ф. «Здоровьесберегающая»

Программные задачи :

Образовательные : продолжать знакомить детей с дымковской игрушкой . Учить выделять элементы росписи, наносить их на вырезанную из бумаги уточку .

Развивающие : развивать умение радоваться за полученный результат; любоваться яркостью, красотой дымковской росписи .

Воспитательные : воспитывать аккуратность, усидчивость; интерес к произведениям народных мастеров.

Словарная работа : дымковская уточка , мастера по росписи, способ примакивания.

Предварительная работа : рассматривание альбомов о дымковских игрушках .

Ход занятия.

1. Введение в игровую ситуацию :

Воспитатель : К нам в группу принесли посылку . Хотите узнать, что в ней находится? (Открываю коробку и достаю из нее дымковскую барышню и дымковского петушка , ставлю на стол). Кажется здесь еще и письмо. Я вам, дети, его прочитаю :

«Здравствуйте, ребята из группы «Буратино» ! Мы, мастера по росписи, создаем такие замечательные игрушки в деревне Дымково , решили подарить вам их. Рассмотрите, внимательно, наш подарок.

Сначала, мы вылепили эти игрушки из глины, потом высушили, окрасили в белый цвет и украсили узором , и получились они вот такие нарядные, яркие.

Игрушки эти - не простые,

Они волшебно – расписные!

Простой, казалось бы, узор

Но отвести не в силах взор!

У нас к вам, ребята, большая просьба, помогите нам расписать уточек . (Достаю из коробки вырезанные шаблоны уточек ) . Мы их расписали, но пока они сохли, пошел дождик и смыл с них все узоры, и они снова стали белыми и не нарядными.

Воспитатель : Хотите помочь дымковским мастерам ? А вы сможете расписать узорами уточек ?

2. Актуализация знаний и фиксация затруднений :

Воспитатель : Давайте внимательно рассмотрим на картинке, расписанную дымковскую уточку .

Какие цвета используют мастера при росписи этих замечательных игрушек? Дети : Красный, синий, зеленый, желтый, оранжевый.

Воспитатель : Какими узорами украшены игрушки ?

Дети : Полосками, колечками, кружочками, точками.

Воспитатель : Кажется, нам пора отправляться в мастерскую и приниматься за работу.

Физкультминутка

Зашагали ножки : топ-топ-топ,

Прямо по дорожке : топ-топ-топ,

Ну-ка, веселее : топ-топ-топ,

Вот как мы умеем : топ-топ-топ.

Пришли наши ножки

По ровненькой дорожке…

Прямо в мастерскую по росписи дымковских уточек .

Воспитатель : Присаживайтесь, ребята за свои рабочие места, выпрямите спинки, поставьте ножки ровно.

3. Открытие нового знания :

Воспитатель : Посмотрите, как я украшу свою уточку . (Рисую, на прикрепленном к доске шаблоне уточки кистью точки , колечки, кружочки, полоски разного цвета, пятнышки способом примакивания). Мы уже рисовали с вами способом примакивания кисточкой.

(Обращаю внимание детей на то, что при смене краски нужно хорошо промывать кисть водой, осушать, прикладывая ее ворсом к салфетке).

Воспитатель : Вот и украсила я свою уточку . Посмотрите, какая она красивая получилась!

Но у вас, я уверена, получится еще лучше.

4. Выполнение пробного действия в аналогичной ситуации :

Воспитатель : Но, перед тем, как вы приступите к работе, давайте разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика : «Уточки »

Утки в озере ныряют, («Волнообразные» движения кистями обеих рук вперёд от себя)

Ряску клювом подбирают. (Быстро сжимать «в щепотку» пальчики на обеих руках)

А потом на бережок, (Положить ладони на стол) .

Друг за другом шлёп, да шлёп. («Пошлёпать» ладонями обеих рук по столу).

Воспитатель : ребята, не забываем, как правильно нужно держать кисточку, тремя пальчиками, а кончик кисточки должен всегда смотреть в плечо.

А, сейчас приступаем к работе, рисуем узоры на своих уточках .

Дети рисуют на шаблонах уточки узоры под моим руководством, я оказываю помощь детям, испытывающим затруднения, показывая приемы рисования узоров на своем образце.

Готовые работы детей выкладываем на столе.

5. Рефлексия :

Воспитатель : Полюбуйтесь, ребята, какие уточки получились яркие , нарядные, красивые, как у настоящих дымковских мастеров . Мы их сфотографируем и пошлем фотографии мастерам, порадуем их нашими замечательными успехами.

Скажите, дети, что для вас было сегодня самым трудным? Что понравилось? Расскажите дома родителям о сегодняшнем занятии.

Это занятие проводилось в рамках проводимого у нас в группе 23 . 01.2018 года Дня открытых дверей и на него были приглашены родители наших воспитанников.

Публикации по теме:

Конспект НОД (художественно-эстетическое развитие) в первой младшей группе №17 «Ладушки» Подготовила: Аглямзянова Л. М. Цель: познакомить.

Конспект НОД в младшей группе. Нетрадиционное рисование пальчиками «Накормим уточку» КОНСПЕКТ в младшей группе по теме: Русская народная песенка «Наши уточки с утра»… Рисование «Накормим уточку».

Конспект НОД во второй младшей группе «Украсим дымковского петуха» Тема: «Украсим дымковского петуха» Задачи: продолжить знакомить детей с дымковской игрушкой. Учить выделять элементы росписи, наносить их.

Конспект образовательной деятельности по рисованию в младшей группе «Украсим рукавичку-домик» Конспект образовательной деятельности по рисованию в младшей группе. «Украсим рукавичку- домик». Цель: .Познакомить со способом рисования.

Задачи: учить детей рисовать по мотивам сказки «Рукавичка», оформлять рукавички; развивать воображение, творческие способности; формировать.